Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
|
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PPID3 |
Реле стартера |
3
4 |
Очень сильный ток через силовой каскад. Замыкание на плюс
питания. Неисправна проводка или замыкание в обмотке реле.
Неисправно реле, обрыв проводов или замыкание на массу. |
PPID61 |
Переключатель замедлителя |
7 |
Неисправна проводка или переключатель. |
PPID69 |
Буферизированный выключатель холостого хода |
3
4 |
Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не
соответствует сигналу выключателя холостого хода №1 педали
акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу.
Сигнал с буферизированного выключателя холостого хода не
соответствует сигналу выключателя холостого хода №1 педали
акселератора. Сигнальный провод замкнут на массу. |
PPID70 |
Питание выключателей педалей акселератора,
тормоза и сцепления |
4 |
Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания
выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на
массу, замыкание сигнального провода выключателя педали
акселератора, тормоза или сцепления на массу. |
PPID71 |
Питание переключателей замедлителя и
круиз-контроля |
4 |
Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания
выключателей напряжение ниже 3 В. Замыкание провода питания на
массу. Замыкание сигнального провода переключателя
круиз-контроля SET+/SET-/RESUME/ON.
Замыкание на массу сигнального провода переключателя моторного
тормоза VCB/EPG. Замыкание на массу
сигнального провода переключателя замедлителя
SET+/SET-. Возможно неисправен один из переключателей. |
PPID72 |
Питание датчика педали акселератора и
переключателя замедлителя |
3
4 |
Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания
напряжение более 5,3 В. Обрыв провода массы, замыкание на более
высокое напряжение, обрыв питающего провода. Возможно неисправен
переключатель замедлителя или датчик педали акселератора.
Повреждены или окислены контакты в разъёмах.
Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания
напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу.
Возможно неисправен переключатель замедлителя или
датчик педали
акселератора. |
PPID73 |
Питание датчика давления воздуха в первичном
ресивере (пневматическая подвеска) и переключателя "Dynafleet" |
3
4 |
Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания
напряжение более 5,3 В. Обрыв массового провода, замыкание
провода питания на более высокое напряжение, обрыв провода
питания. Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится
за панелью приборов справа) или переключатель "Dynafleet".
Блок управления автомобилем обнаружил на проводе питания
напряжение ниже 4,7 В. Замыкание провода питания на массу.
Возможно неисправен датчик давления воздуха (находится за
панелью приборов справа) или переключатель "Dynafleet". |
PPID74 |
Питание блока управления двигателем (EECU)
и блока управления автомобилем (VECU) |
3
4 |
Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока управления
автомобилем выше 1 В. Замыкание на более высокое напряжение или
неисправно реле К2 (находится на центральной распределительной
плате реле и предохранителей в середине панели приборов)
Управляющее напряжение реле К2 от контакта РВ15 блока
управления автомобилем ниже 0 В. Обрыв провода с реле К2 или
неисправно реле. |
PPID75 |
Блокировка демультипликатора |
3
4 |
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18
напряжение выше 6,5 В. Замыкание провода между электромагнитным
клапаном блокировки демультипликатора (находится в задней части
коробки передач на цилиндре демультипликатора) и блоком
управления автомобилем на провод питания. Возможно неисправен
электромагнитный клапан.
Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18
напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного
клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода
между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно
неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части
коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или
окислены контакты в разъёмах. |
|
PPID76 |
Реле сигналов торможения |
3 |
Блок управления автомобилем регистрирует напряжение более 6,5 В.
Замыкание на провод питания или неисправно реле. |
PPID79 |
Блокировка демультипликатора, состояние
электромагнитного клапана |
3
4 |
Блок управления автомобилем обнаружил напряжение более 6,5 В.
Замыкание провода между реле К8 и блоком управления
автомобилем. Возможно неисправно реле К8 (находится на
центральной распределительной плате реле и предохранителей в
середине панели приборов).
Блок управления автомобилем обнаружил напряжение менее 2,3 В.
Замыкание провода между реле К8 и блоком управления автомобилем
на массу. Обрыв провода питания реле или провода между реле и
блоком управления автомобилем. Возможно неисправно реле К8
(находится на центральной распределительной плате реле и
предохранителей в середине панели приборов). |
PPID145 |
Блок переключателей дорожной информационной
системы "Dynafleet". |
3
4 |
Напряжения на проводе питания блока выключателей выше 5 В.
Повреждена проводка или неисправен переключатель "Dynafleet".
Напряжения на проводе питания блока выключателей ниже 0,5 В.
Повреждена проводка или неисправен переключатель "Dynafleet". |
PPID265 |
Питание датчика скорости автомобиля на
коробке переключения передач |
3
4 |
Напряжение на проводе питания между блоком управления
автомобилем и датчиком скорости выше 9 В. Обрыв провода массы.
Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение.
Возможна неисправность датчика скорости.
Напряжение на проводе питания между блоком управления
автомобилем и датчиком скорости ниже 6,5 В. Обрыв сигнального
или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу.
Возможна неисправность датчика скорости. |
PPID279 |
Фильтр влагоосушителя |
0 |
Срок службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный блоком
управления автомобилем, закончился. |
PPID302 |
Состояние подогрева зеркал |
3
4
12 |
Замыкание на более высокое напряжение или неисправно реле.
Обрыв провода от реле или неисправно реле.
Неисправно реле. |
PPID312 |
Регенерация воздухоосушителя |
0
7 |
Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или частое
использование оборудования, для работы которого необходимо
большое количество сжатого воздуха.
Клапан регенерации открыт в течении 30 секунд, при этом давление
в пневматической системе не изменилось. Засорён глушитель
влагоосушителя, регенерационный клапан загрязнён, неисправен и
не открывается. Повреждена проводка между блоком управления и
электромагнитными клапанами влагоосушителя. Проверить
предохранители F10 или
F6 (зависит от версии электронного
оборудования). Проверить наличие питания 24 В. на чёрном проводе
разъёма электромагнитных клапанов влагоосушителя. |
PPID430 |
Регенерация воздухоосушителя |
0 |
Очень большой расход воздуха из за утечек воздуха или
частое использование оборудования, для работы которого
необходимо большое количество сжатого воздуха. |
|